Презентация группы "Василёк"
Краеведческий уголок группы "Василёк"
Детско - родительский проект "Пальчиками играем - речь развиваем"
Подвижная игра "Найди пару"
Подвижная игра "У медведя во бору"
Участие в областном конкурсе "Наследие Земли Амурской".
Виртуальная экскурсия по городу Тында.
Игры с массажными мячиками
Речевая игра с движениями "Русские матрёшки"
Развлечение с Бабусенькой Ягусенькой. П.И. "Найди свой домик"
Рабочая программа средней группы №4 «Васелек» составлена на основе Образовательной программы МДОБУ Детский сад № 6 «Черемушка», которая разработана в основе примерной образовательной программы и в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Цели и задачи реализации Программы
Примерная программа «От рождения до школы» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ (ООП ДО). Главной задачей, стоящей перед авторами Программы, является создание программного документа, помогающего педагогам организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примерной программы свою ООП.
Ведущие цели Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
•патриотизм;
•активная жизненная позиция;
•творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
•уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.